ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

03.11.2017
19172

Замена уплотнительного кольца

Замена уплотнительных колец

Замена уплотнительного кольца — вынужденная мера, с которой могут столкнуться многие люди, которые используют данный резиновый уплотнитель в несоответствующих его техническим характеристикам условиях. Основными причинами преждевременного износа, как правило, служат неточно подобранные размеры резиновых уплотнительных колец или же неверно выбранные виды резиновых колец под конкретные эксплуатационные условия: тип соединения, рабочую температуру, давление и воздействие агрессивных веществ.

Основная задача, которую выполняют все резиновые уплотнительные кольца — это надежная герметизация разныхсоединений. При этом уплотнять можно как подвижные, так и неподвижные узлы механизмов. Применение подобных резинотехнических уплотнителей обеспечиваетполную изоляцию рабочей среды от попадания в нее любых сторонних веществ и нежелательных элементов, например, влаги, частичек грязи, пыли. Уплотнительные кольца позволяют избежать протечек, а также устранить имеющиеся в соединении зазоры.

Характеристики уплотнительных колец во многом зависят от использованного при их производстве материала. В основном же изготовление резиновых колец происходит из 3 основных видов сырья: маслобензостойкой резины, высокотемпературной резины, а также из силиконовой резины. Примечательно, что уже в самих названиях эти виды резиновых колец отображают свое непосредственное предназначение. Более подробно узнать об особенностях каждого типа изделий позволяет специальная сводная таблица с основными свойствами. 

Характеристики уплотнительных колец

Группа
резины

0

1

2

3

4

5

6

7

Название

Маслобензостойкие

Высокотемпературные

Силиконовые

Материал

Нитрил-бутадиеновый каучук

Фторированный каучук

Силикон

Обозначение

NBR

FKM

MVQ

Нижняя

- 15°С

-3 0°С

- 40°С

- 45°С

- 50°С

- 20°С

- 20°С

- 50°С

Верхняя

+ 30°С

+ 130°С

+ 130°С

+ 130°С

+ 150°С

+ 150°С

+ 200°С

+ 200°С

 

  • Маслобензостойкие уплотнительные кольца способны переносить воздействие разных видов топливно-смазочных веществ, в том числе, дизельного топлива, бензина, мазута и нефти. Проявляют высокую устойчивость к керосину, спирту, к соляным растворам, а также к горячей воде, парам, разбавленным кислотам и различным жирам.
  • Высокотемпературные уплотнительные кольца имеют достаточно высокую степень по устойчивости к горячей воде и парам, так же они переносят спирты, кислоты, щелочь. Кроме того, данный вид характеризуется переносимостью радиационного воздействия и некоторых видов топливных жидкостей и смазочных веществ.
  • Силиконовые уплотнительные кольца отлично переносят ультрафиолетовое излучение и электромагнитное воздействие. Кроме того, они невероятно стойкие как к высоким, так и низким температурам. Они могут легко функционировать в солевых растворах, а также в щелочных, спиртовых и кислотных средах.

Характеристики уплотнительных колец

Рабочая среда

Тип соединения

Подвижное

Неподвижное

Вода, топливо, масла, эмульсии

До 32МПа

До 50МПа

Воздушная масса, инертные газы

До 10МПа

До 40МПа

Таким образом, за счет высоких технических характеристик уплотнительных колец, их применяют в самых различных областях промышленного производства, а также и в бытовых целях. Устойчивость ко множеству агрессивных сред и их стойкость к разным механическим нагрузкам, в том числе вибрации и деформации, сделала резиновые уплотнительные кольца непревзойденными помощниками для выполнения надежных уплотнений. Именно по этой причине сегодня мы рассказываем Вам о том, как поставить уплотнительное кольцо.

Замена уплотнительного кольца глушителя

Замена уплотнительных колец глушителя

Уплотнительное кольцо глушителя — это одна из составляющих деталей двигателя. Её основное предназначение состоит в создании герметичного соединения между средней и задней частью глушителя. Использование уплотнительного кольца позволяет нейтрализовать газовый стык труб глушителя и резонатора, позволяя им плавно перемещаться по отношению друг к другу. Поскольку данный элемент подвержен постоянному тепловому и химическому воздействию, с течением времени он периодически изнашивается. При обнаружении первых признаков износа необходима своевременная замена уплотнительного кольца глушителя.

В отличии от множества других ремонтных работ, замена уплотнительного кольца глушителя не представляет из себя ничего сложного для опытных автовладельцев. Процесс ремонта занимает приблизительно полчаса. Однако у всех, кто плохо знаком с устройством автомобиля, на разных этапах замены могут возникнуть определенные вопросы. Специально для них мы написали пошаговую инструкцию о том, как заменить уплотнительное кольцо, и сопроводили ее тематическими иллюстрациями. Тем не менее, если Вы не уверены в своих силах, лучше доверить свою машину опытным мастерам в какой-нибудь сервисный центр.

Как правило, определить износ уплотнительного кольца глушителя можно визуальным образом. Для этого Вам нужно будет осмотреть места соединения данных узлов на предмет наличия в этой зоне нагара. Небольшое его количество говорит о том, что изделие изношено, и нужна срочная замена уплотнительного кольца глушителя. Срочность данного ремонта обусловлена тем, что при более сильном износе подкапотное пространство при эксплуатации автомобиля начнет быстро покрываться сажей, а в салон машины будет обильно проникать характерный для уже отработанного топлива специфический запах выхлопных газов.

Замена уплотнительного кольца глушителя выполняется под днищем автомобиля, поэтому перед началом ремонтных работ Вам придется загнать машину в гараж со смотровой ямой, либо в бокс с подъемником, либо поддомкратить. Это необходимо для полного доступа к выхлопной системе и максимально комфортной работе. Однако помните, что использовать домкрат нужно очень осторожно! Не забудьте подложить для страховочного упора покрышки или же другие элементы, способные защитить Вас при внезапном срыве машины с домкрата. Для выполнения данных работ Вам будут необходимы следующие рабочие инструменты:

  • Ключ с головкой на 13
  • Металлическая щетка
  • Кусок наждачной бумаги
  • Проникающая смазка «Жидкий ключ»
  • Новое уплотнительное кольцо глушителя
  • Рабочие перчатки и защитные очки

Как заменить уплотнительное кольцо глушителя?

  1. Первым делом нужно приподнять машину наиболее удобным для Вас способом. Для этих целей используют смотровую яму, эстакаду, автоподъемник или же домкрат.
  2. Теперь следует выкрутить крепежные болты, которые фиксируют трубы резонатора и глушителя между собой. Если автомобиль эксплуатируется уже много лет, то на этих болтах может появиться ржавчина, затрудняющая их снятие. В таком случае придется подчистить болты железной щеткой и смазать их «жидким ключом» либо же обычным машинным маслом. В случае, если это не помогает, то извлечь болты возможно будет лишь срезав их болгаркой. Само собой, испорченные болты нужно заменить на новые.
  3. Далее будет необходимо аккуратно оттянуть в сторону саму трубу резонатора, оголив тем самым место соединения с самим глушителем. На его трубе можно будет заметить старое уплотнительное кольцо глушителя.
  4. Так как старое кольцо уже повреждено, а ремонт будет нецелесообразен, то используя простую отвертку, изношенный уплотнитель поддевается и аккуратно вынимается.
  5. Затем на место испорченной детали устанавливается новое изделие.
  6. После этого трубы глушителя и резонатора снова присоединяются.
  7. Открученные болты зачищаются наждачной бумагой или же металлической щеткой и прикручиваются на свои установочные места.
  8. Остается только опустить машину с подъемника и проверить исправность системы.

Замена уплотнительного кольца на форсунках

Замена уплотнительного кольца форсунок

Уплотнительные кольца форсунок — это одни из важных составляющих в системе впрыска автомобиля. Данные резинотехнические изделия необходимы для создания очень надежного герметичного соединения между самой форсункой и топливопроводом. Наличие уплотнительных колец на форсунках позволяет избежать возможной утечки топлива, капли которого при попадании в коллектор могут привести к воспламенению. Кроме того, данное резинотехническое изделие за счет своих уникальных технических характеристик отлично препятствует попаданию внутрь системы впрыска частиц пыли, грязи, влаги или же воздуха.

Однако даже высококачественные уплотнители под постоянным воздействием крайне высоких или очень низких температур, рано или поздно начинают терять свою эластичность. Помимо этого, из-за длительной агрессивной эксплуатации, на поверхности могут появиться небольшие трещины, способные привести к потере герметичности. Такой износ повлечет за собой попадание газов или воздуха в масло, после чего образуются коксовые массы, которые попросту заполнят маслоприёмник. А в том случае, если же капли масла смогут просочиться через уплотнитель и упасть на разгоряченный коллектор, то вполне вероятно его возгорание.

Чтобы избежать таких неприятностей, нужна своевременна замена уплотнительного кольца форсунки. Определить неисправность уплотнительного элемента возможно будет по некоторым характерным особенностям. Во-первых, на форсунках сразу появляются подтеки топлива. Во-вторых, при работе мотора на низких оборотах, он функционирует с наименьшей мощностью, что сразу же можно прочувствовать. В-третьих, выхлопные газы у автомобиля выделяются в большем количестве, при чем дым имеет белый цвет и достаточно едкий запах. Кроме того, при запуске двигателя запах бензина просачивается и внутрь салона машины.

Замена уплотнительного кольца на форсунках обычно выполняется в тех случаях, когда Вам нужно временно снять форсунки для промывания и проверки или нужно поменять их на новые. Однако при обнаружении первых признаков неисправности этих уплотнителей, производить их замену необходимо в ближайшее время. Обратите внимание, что при работе Вам будет необходимо тщательно прочистить само посадочное место, поскольку в нем могут прикипать установленные медные шайбы. Перед выполнением замены не забудьте разложить все необходимые инструменты, смазочные вещества и новые уплотнительные кольца.

Обратите внимание, что замена уплотнительного кольца на форсунках обязательно должна будет происходить только при полностью сброшенном давлении в топливной системе автомобиля. Кроме того, начальные этапы замены на различных марках машин, а в каких-то случаях на разных моделях одних и тех же марок, могут иметь определенные различия. Это связанно с уникальными конструктивными особенностями каждой марки. Таким образом, мы не гарантируем 100%-ое соответствие указанного здесь метода. Узнать о том, как поменять уплотнительные кольца в конкретно Вашем случае поможет руководство по эксплуатации.

Как заменить уплотнительные кольца форсунок?

  1. Первоначально нам будет необходимо обесточить топливную рейку. Для этого нужно поочередно снять обе клеммы аккумулятора — как минусовую, так и плюсовую.
  2. Теперь для получения полного доступа к форсунке с испорченным уплотнителем нам следует отсоединить от топливной рейки все подключенные к ней патрубки и шланги.
  3. Затем, используя шестигранник или же другой подходящий под конфигурацию Ваших болтов ключ, крепежные элементы выкручиваются и топливная рама снимается сразу вместе со всеми форсунками.
  4. Наконец, из рамы поочередно аккуратно извлекаются все имеющиеся в ней форсунки.
  5. Старые уплотнительные кольца форсунок демонтируются вручную обыкновенным стягиванием. Если изношенные изделия потеряли свою эластичность и не поддаются, то можно попробовать либо поддеть их плоской отверткой, либо же разрезать ножом.
  6. После удаления старых колец, на их место устанавливаются новые. При этом важно не забыть обработать их для смазки любым моторным маслом.
  7. Разобранная конструкция собирается и устанавливается в обратном порядке. При этом нужно избежать перекосов при монтаже рампы.
  8. Последним этапом служит проверка работоспособности системы. Обратите внимание, что установленные форсунки должны иметь возможность свободно проворачиваться во все стороны. 
Замена уплотнительного кольца на форсунках
Перейти в каталог
kvartal708@yandex.ru 16.09.2020 в 14:15 #
Спасибо вам за очень полезную информацию. Сколько раз производил замену колец никогда не возникало трудностей.
Administrator 16.09.2020 в 14:23 #
Пожалуйста, всегда рады. Обращайтесь!
olegramenskoetydacud@yandex.ru 16.09.2020 в 14:22 #
А когда нужно менять уплотнителтнтое кольцо?
Administrator 16.09.2020 в 14:25 #
По внешнему состоянию, когда вы видите как изношено Ваше изделие. Осмотрите места соединения данных узлов на предмет наличия в этой зоне нагара.
Свяжитесь с нами
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Оставьте отзыв
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Заказать звонок
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Отправьте заявку
Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Яндекс.Метрика
Отправить запрос

Напишите нам !

Если возникли проблемы с чтением кода - нажмите сюда
Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением